Жуткий случай на трассе. Дорога через лес. Мистическая история Существуют ли дороги смерти

Ехал я как-то в сторону Костромы в гости к старшему брату. Традиция проводить друг у друга отпуск возникла у нас, как только мы вылетели, так сказать, из родительского гнезда. К слову, мы всегда были с ним очень дружны, чего не могли сказать о наших товарищах: с удивлением наблюдали мы с Валеркой, как смертным боем дрались наши одноклассники с собственными братьями и сестрами. Мы даже понять не могли: как это возможно, из-за чего?! Меня мой старший брат ни разу в жизни не ударил, даже в шутку. У нас было принято стоять друг за друга горой с самого раннего детства. Помню, мне было три, а Валерке семь, и какой-то толстый хлопец лет пяти в песочнице кинул в меня лопаткой - красной, пластмассовой. Так Валерка тащил этого агрессора за ухо до самого подъезда, где сдал его бабке, прочтя целую лекцию о том, как нехорошо обижать малышей! Брат был старше меня на четыре года. Но мне казалось - на целую жизнь. Я уважал его как взрослого, потому что он был защитником и наставником, он знал ответы на все вопросы, которые я ребенком задавал ему. При этом он был мне товарищем по всем играм и шалостям: мы вместе сбегали с уроков на речку за раками, таскали яблоки из соседских садов в деревне у бабушки, отбивались от неведомо откуда взявшейся у нашего дома стаи собак. И вместе прятались от самого большого быка в деревенском стаде, когда наткнулись на него в поле. Помню, сидели на старом дубе три часа, пока рогатого не отогнал проснувшийся пастух. За все наши проказы мы и получали от родителей вместе. Даже если был виноват кто-то один. Отец, взмахивая ремнем, приговаривал: «Не хочу разбирать, кто был зачинщиком!». Мама, отправляя меня в угол, в противоположный непременно ставила брата, выговаривая: «Ты - за проступок, а Валерка - за недосмотр. Следить надо за младшим!». Когда за разбитое в школе стекло меня лишали сладостей или подарков, Валерка мужественно отдавал мне свои. И найденные у мамы в заначке конфеты мы делили пополам, и выигранный братом на олимпиаде в третьем классе яркий красный паровоз был подарен мне.

Первым из родительского гнезда, как ни парадоксально вылетел я. Хотя Валерка начал ухаживать за девушками уже в старших классах, а я рос «техой» по выражению мамы. После армии брат поступил в столичный вуз, и я, окончив школу, решил ехать к нему. Даже не потому, что так уж хотел учиться в Москве, а потому что стремился быть поближе к Валерке. И в его институт пошел не по зову души, а из желания быть рядом с братом. Он был уже на четвертом курсе, я - на первом, общага стала нам родным домом, где мы вместе готовили скудные ужины, экономя стипендии, а порой устраивали веселые попойки в честь удачно сданных сессий.

После окончания института брат уехал домой: родители считали, что он должен продолжить династию на их заводе. А я еще доучивался и подрабатывал, потому что без мудрого брата никак не мог свести концы с концами. Кем я только не успел поработать: официантом, барменом, кассиром в магазине, грузчиком, механиком в автосервисе. Там-то, в автосервисе, и обнаружилась моя страсть к автомобилям. И мой талант: я очень неплохой автослесарь. У меня быстро образовались постоянные клиенты. Все-таки сарафанное радио - великая вещь! Ко мне стали вставать в очередь на месяц вперед, я даже смог позволить себе перебраться из общаги в арендованную квартиру. И там довольно быстро в моей жизни появилась Кира. Познакомился я сначала с ее машиной - старенькой иномаркой. А потом как-то так случилось, что милая девушка стала заезжать просто так поболтать. И спустя пару лет мы поженились. Как говорили мои коллеги в автосервисе: «Повезло тебе! Жену отхватил москвичку, да еще с отдельной квартирой!».

А Кире и правда в наследство досталась маленькая однушка на окраине, но нам казалось, что это хоромы! Брат, конечно, приезжал на нашу свадьбу - на скромную церемонию росписи, скажем. Он вкалывал на заводе рядовым инженером, пока завод не прикрыли. Помните же, что творилось в 1990-е? и пошел Валера с дипломом конструктора в строительную бригаду к своему дяде. Строили они для разбогатевших в одночасье чиновников и местных жуликов дворцы. Руки у брата были золотые, через пару лет он уже собрал собственную бригаду. И неплохо зарабатывал. Женился. Своими силами построил на берегу реки Волги просторный дом для своей семьи, которая вскоре насчитывала аж пять человек: у него одна за другой родились три дочки.

Именно к ним-то в бревенчатый уютный дом у обожаемой с детства реки я и спешил в тот день, о котором начал рассказывать. Моя Кира предпочла поехать в отпуск с сыном в Турцию, а я сказал: «Нет! Волга лучше вашего пляжа на Средиземном море».

По дороге от Москвы до Костромы (кто ездил, тот знает) вам может не встретиться ни одной машины, а можно застрять в пробке. Как повезет. Я ехал по пустой трассе, радовался, что приеду засветло, сбегаю искупаться - погода была настоящая июльская! И вдруг… Из сумерек выскочила с боковой дороги машина с надписью ДПС и маячки включила. Я понял, что это мне, проехал еще метров 30 по инерции и встал на обочине. Оглянувшись, увидел: вышел гаишник и направился ко мне с поднятым жезлом. Больше на дороге никого не было, значит, именно я что-то нарушил. Я искал в бардачке документы и гадал, чем обязан вниманию стража порядка. Вроде ехал аккуратно. «Спрашивается, что ему надо? - все больше распалялся я. - Просто на ужин купюру срубить хочет!». Злобно зыркнув в зеркало заднего вида, я чертыхнулся: гаишник шел неспешно и делал мне какие-то знаки.

«Вот ничего не дам! - настраивался я на отпор. - Ничего я не нарушил! Фиг ты с меня денег срубишь!»

Помню, в тот момент я подумал, что теперь уж приеду поздновато, не успею ни племяшек потискать (их спать уложат), ни сбегать искупаться. Чтобы ускорить процесс выяснения отношений, я вышел из машины и грозно направился навстречу гаишнику.

Сделав пару шагов навстречу стражу порядка, я ровным счетом никого не увидел. Ни ковыляющего ко мне служивого, ни его машины. Я даже на мгновение подумал. Что гаишник меня разыграл - спрятался в кустах у дороги и наблюдает. Но где, же его автомобиль? И вообще, вы встречали шутников среди гайцов? Я нет. Почесав репу, я сел в машину и некоторое время приходил в себя. Я точно его видел! Он что-то мне еще показывал жезлом. И рукой какие-то знаки делал. Выкурив сигарету, я поехал дальше. Больше приключений не было, но на всякий случай я плелся на положенных 80 километрах. Не превышал. За ужином рассказал Валерке историю, которая приключилась со мной в дороге.

«О! Поздравляю! - воскликнул брат. - Ты встретил нашу легенду: гаишника-призрака. Его два года назад сбил пьяный прокурор прямо в том месте, о котором ты говоришь. На свертке к Ярославлю. И с тех пор его видели многие водители - выходит на дорогу и машет жезлом. С некоторыми даже говорит! Мой приятель с работы выслушал целую лекцию о пьянстве за рулем - он и правда пива выпил, выезжая. Уже приготовился с правами расстаться, а потом глядь - нету никого. Решил что померещилось». «Да, но я-то не пью за рулем! Меня тогда зачем он остановил?» - в недоумении рассуждал я. Брат пожал плечами: «Кто ж его, призрака этого знает…».





Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи - интересное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?

Существуют ли дороги смерти


Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки


Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.

Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.

Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…

Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»


В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, - но и вдоль них.

ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.

Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.

Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.

Геопатогенная Казань


Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.

В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того - все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.

Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.

А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?

Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.

Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.

Президентская трасса


Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.

На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:

  • семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
  • в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий - четыре жертвы.

И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.

Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?

Ульяновская гиблая долина


Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога


Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время...

Видео о привидениях на дороге:

Жуткий случай на трассе

Задержался я в тот день на работе до позднего вечера. Пятница, мои все на даче. Доехал на электричке до моей станции в пригороде, а дальше надо на автобусе. Стою на остановке, холодно, ветер. Неприятная погода. Посмотрел, по расписанию автобуса ещё минут сорок ждать надо. Дай, думаю, может на попутке за небольшую плату доеду. Сошел на обочину и вытянул руку. Долго стоять пришлось. Машин мало, да никто и не торопился останавливаться. Подъезжает один, сказал ему куда, он такую сумму заломил.. Отказался, вообщем.

Стою дальше, авось повезет, попутчик появится. Подъезжает старая семёрка грязно-малинового цвета. Открываю дверь, заглядываю в салон машины. Такое впечатление, что в морозилку голову засунул.
«Ну, думаю, кондиционер у мужика в тачке, нафига? На улице и так холодно, лучше б печку включил…»
Он мне хлопает по сидению переднему, улыбается и ничего не говорит. Я ему, мол, мне до Ждановки. Он:

— Не доеду я до неё с километр где-то, а там дойдешь сам, если сможешь.

И опять улыбается широко так, как будто всю жизнь встречи со мной ждал. Да и сам мужик стрёмным мне сразу показался. Губы в улыбке расплываются, как будто их за ниточки в стороны растягивают, а лицо как восковое — ни один мускул не шелохнется, да и глаза. Как у дохлой рыбы, навыкате и белёсой поволокой подёрнуты.
«Пьяный или обкуренный..» — решил я и стал ретироваться, пятясь задом, чтоб дверку машины захлопнуть. Тут он как перекосится в мою сторону и не дает мне дверь до конца закрыть:

— Садись, денег не возьму, чего испугался-то..

Смотрю я на его руку, а пальцы на его руке не двигаются. С тем же успехом можно рукой макнекена в дверь тыкать. Пальцы словно каменные — в одном положении.. Тут свет фонаря осветил его лицо ярче, чем лампочка в салоне автомобиля. Полная совокупность взгляда его глаз, цвета лица и свалявшихся волос на голове вызвала во мне приступ неконтролируемого страха. Я, плюнув на незакрытую дверь, развернулся и понесся к автобусной остановке, на которой в ожидании автобуса уже стояло несколько человек. Затесавшись в серединку, я перевел дух и оглянулся. Машины не было.

«Уехал, Слава Богу..» — решил. Тут мне за себя немного неловко стало, и я стал анализировать, чтож меня так до одури напугало?
«Ну, нажрался мужик и поехал кататься, стало жарко от горячительных напитков — включил кондиционер на полную мощность, увидел голосующего, остановился, поболтать по дороге просто захотелось.. А я как олень от него поскакал. Повеселил, наверное, его от души..»

Подъезжая к моему пункту назначения — деревне Ждановка — я увидел автомобильную аварию. Сердце неприятно кольнуло. И все же, не смотря на усталость и холод, я вышел из автобуса на одну остановку раньше и направился к месту аварии. Там уже стояли машины ДПС и «Скорая помощь». Подойдя ближе, я понял, что не ошибся — это была та самая машина. Вернее куча рваного железа, обмотанного вокруг бетонного столба. Я спросил у врача про самочувствие водителя, на что тот махнул рукой. Правда потом осведомился, знал ли я погибшего? Ответив, что не знал, я потопал в сторону своей деревни.

В голове проносилось все произошедшее. Вспомнив холод в салоне, я поежился. У меня пронеслась мысль: «Старая семерка, откуда там кондиционер?» Тут мне на глаза попался указатель «До дер. Ждановка 1 км». Почему-то сразу же вспомнились слова того мужика — «Не доеду я до неё с километр где-то, а там дойдешь сам, если сможешь.»

«Да, — подумал я, — вряд ли я смог дойти, если бы с ним все-таки поехал.»

Может какое-то десятое чувство, пытаясь спасти меня от гибели и нарисовало в моем мозгу — и белёсые глаза, и неестественные черты лица, и дикий холод в салоне, напугав меня до ужаса.. Не знаю.. До сих пор мне снится та машина и тот мужик. Будто едем мы с ним, смеемся и тут захватывает дух и мы падаем в бездну. И опять я просыпаюсь в холодном поту…

Если вы вдруг собираетесь отправиться в соседнюю деревню, дорога к которой ведёт через лес, обязательно выбирайте для поездки ночное время! Так ваше маленькое путешествие может превратиться в незабываемое, правда, не факт, что вам не захочется его забыть. В темноте даже самые безобидные предметы могут до смерти напугать, но самое жуткое то, что вы, скорее всего, так и не узнаете, являлись ли они таковыми.

Перед вами 10 странных и жутких историй, рассказанных водителями , рискнувшими прокатиться по ночной дороге. Читайте и вспоминайте свои! 😉

1.

Я ехал домой по неосвещённой дороге, которая проходила через глухой лес. Взошла луна, но было всё равно достаточно темно. Вдруг я заметил какие-то силуэты недалеко впереди меня. Из-за дерева выскочила огромная фигура и начала странно корчиться и двигаться рядом с дорогой. Я сбавил скорость и задумался, хочу ли я ехать дальше, в её сторону. Я не знал, что это такое, но зато отчетливо видел, что оно огромно. По размерам оно было примерно с мою машину, сбоку торчали какие-то шипы, и к тому же оно странно двигалось.

Через какое-то время я плюнул и решил потихоньку ехать дальше, я в машине, я в безопасности. Приблизившись, я заметил, что шевелится оно как-то забавно, и решил немного развернуться, чтобы поймать это в свет фар. Это были спаривающиеся олени, и, кажется, почему-то у них это не совсем получалось. А я-то думал, что на меня вот-вот нападет невероятный древний демон. Смеялся всю дорогу.

2.

Кто-то поставил картонный стенд посреди дороги, по которой обычно никто не ездил. А я поехал, было очень темно, и я решил, что чуть не сбил человека. Мне потребовалось несколько минут для того, чтобы вернуть самообладание и сообразить, что это всего лишь картонный щит в виде Арнольда Шварценеггера.

3.

Однажды я ехал через кукурузное поле и вдруг заметил, как нечто высунулось из кукурузы прямо к дороге. Подъехав ближе, я понял, что это пугало. Уезжал оттуда настолько быстро, насколько мог.

4.

Я ехал в лес, чтобы взглянуть на дом с приведениями, который находился в самой чаще. 3 часа ночи, до ближайшего города несколько часов езды. Вдруг я заметил неподалеку две фигуры в чёрных мантиях с капюшонами. Убрался оттуда как можно быстрее.

5.

Живу в Австралии. Ехал ночью домой от отца, который живет в сельской местности. Первые три часа я двигался по тёмной дороге без остановок и каких-либо приключений, но как только приблизился к цивилизации, и вдоль дороги появился свет, я заметил огромное сморщенное пятно на приборной доске прямо напротив меня. Это был гигантский крабовый паук, и его передние лапы были подняты и смотрели ПРЯМО НА МЕНЯ!

Я не открывал дверь три часа. Эта штука была со мной всё это время.
Вскоре я остановился на заправке и облил всю машину средством от насекомых. Его тела я так и не нашел.

6.

Несколько лет назад мы с друзьями ехали в церковный лагерь, конец ноября, сумерки, дорогу мы знали только по описаниям нашего знакомого. В самом конце пути мы случайно свернули не туда, но поняли это не сразу. Дорога вела в глухой лес, и мы были уверены, что как раз в этом месте и должен был находиться наш палаточный лагерь. Через какое-то время мы проехали мимо огромных каменных ворот с коваными железными дверьми, они напоминали вход на кладбище, но за воротами не было никаких тропинок, только тёмный лес. Забора тоже не было, просто огромные каменные ворота. Мы не придали этому большого значения, хотя место было странным, и продолжили путь. Сгущался туман, мы въехали в какую-то деревню, и тут началось самое необъяснимое.

Первый дом на нашем пути на первый взгляд был самым обыкновенным. Но потом мы заметили, что рядом с ним стояла машина с горящими аварийными огнями, все двери были открыты. Ни в машине, ни рядом с ней никого не было. Свет в доме был выключен. Мы притормозили посмотреть, вдруг что-то случилось, но тут мой друг указал вперед. Все дома по обе стороны дороги выглядели точно так же. Тёмные дома, все машины на аварийках и с открытыми дверьми. Ни одного человека вокруг мы так и не увидели. Всё это было похоже на какой-то очень странный розыгрыш.

Мы продолжили ехать по этой же дороге, чтобы выбраться из этого места как можно быстрее. Вдруг из-за поворота выскочила громадная черная собака, похожая на немецкую овчарку. Она во весь опор понеслась за нами и громко лаяла. После этого наш водитель резко развернулся и помчал прочь из этой деревни. Больше мы туда не возвращались. Позже я пытался понять, куда же мы свернули, и найти это место на карте, но ничего не вышло. Даже на виде со спутника я не нашёл этой дороги.

7.

Я работаю в ночную смену и беру обед с собой. Однажды я забыл это сделать и решил заехать за ним домой, а съесть по пути обратно. Чтобы не опоздать, я выбрал более короткую дорогу. Где-то в середине пути я заметил женщину в белой ночнушке, она стояла на встречной полосе, совершенно босая. Я сбросил скорость, на случай, если она пьяна и решит броситься мне под колёса. На обратном пути я просто не мог перестать об этом думать. Кто будет ходить босиком и в ночнушке по дороге в половину третьего ночи? Надеюсь, это была просто пьяная женщина.

8.

Мы выезжали из палаточного лагеря уже ночью, освещения на дороге не было. И тут я вижу тысячи маленьких светящихся глаз, уставившихся прямо на меня. Возможно, это были просто лягушки, но видеть это множество глаз, отражающих свет твоих фар, действительно жутко.

9.

Однажды я ехал домой посреди ночи, вдоль дороги тянулся лес. Неожиданно я сбил оленя, он отлетел и упал на дорогу, а я тут же схватил фонарик и выскочил посмотреть, как он. Не знаю, как он успел убежать, но когда я вышел из машины, оленя не было. Я осмотрелся, надеясь найти его, чтобы понять, нужна ли ему помощь, или его можно просто отпустить. И тут меня с обеих сторон дороги начали окружать олени. Они просто встали вокруг, совершенно тихие и недвижимые, и просто смотрели прямо на меня.

10.

Однажды ночью я решил прокатиться немного за город, просто чтобы выбросить из головы ненужные мысли и отдохнуть. Через какое-то время я остановился, выключил фары и откинулся назад, немного полежать и насладиться моментом. 5 минут спустя я вернулся в сидячее положение и обнаружил, что прямо у меня за спиной стоит джип, которого здесь точно не было. Водительское место пустовало, я совершенно не заметил, как он подъехал, света фар на дороге, пока я стоял, тоже не видел. Моя машина завелась только с третьего раза. Ничего особенного не произошло, но я смотрю много фильмов и мне было сложно не представлять, как бы развивался сюжет, будь это началом какой-нибудь страшной истории.

Время на чтение: 2 мин

Люди говорили, что по ночам вдоль трассы (ее «дорогой забытья» прозвали) души покойников живых караулят и водят их часами до полного беспамятства… Я чудом остался жив.

Я кивнул нашему охраннику и вышел из офиса. На улице было темно и сыро. «Черт! - подумал я. - Как некстати эта вечеринка: машину придется бросить и добираться своим ходом». Закурил, глубоко втянув носом прохладный воздух.

Загудел мобильный. Жена:
- Ты скоро?
- Уже вышел. Буду минут через сорок. Не волнуйся.
- Чего так долго? - удивилась Татьяна. - Совещание-заседание?
- Небольшая вечеринка образовалась. Выпили немного, машину оставил на стоянке. Пешком пойду. Тут не очень далеко.
- Поздно уже, может, лучше такси? - заволновалась супруга.
- Да кто сейчас сюда поедет?
- Место там нехорошее... - настаивала Татьяна. - Люди всякое говорят. Вызови такси.
- Бабские разговоры! Как там Алешка? - решил я перевести разговор.
- Спит, вымотался за день.
- Ну и ты ложись...
- Нет, пожалуй, дождусь тебя...
- Как хочешь, - разубеждать ее было бессмысленно.
Я затянул молнию повыше, поднял воротник и зашагал домой. Дорога была практически пустая...

Когда-то здесь заканчивался город и начинался лес, который пользовался дурной славой. Поговаривали, что в нем леший людей водит. Но время шло - город рос. Дорогу к новому микрорайону прорубили прямо сквозь лес, теперь он скорее походил на парк. Несмотря на это, слава недоброго, гиблого места, закрепившаяся за ним, не только не меркла, а наоборот, обрастала новыми подробностями. Якобы по ночам вдоль трассы (ее «дорогой забытья» прозвали) души покойников живых караулят и водят их часами до полного беспамятства... Сказки сказками, но горожане это место не любили и старались обходить стороной.

До дома было рукой подать: полчаса по трассе, потом сразу за недавно выстроенным рестораном свернуть вправо, во дворы, где меня каждая собака знала - и вот он, дом. Мимо проехала «реношка», водитель притормозил:
- Эй, мужик! Подбросить? Недорого возьму..
- Сам доберусь, мне рядом.
- Не боишься? Полночь уже...
Я мотнул головой. Водитель хлопнул дверцей и уехал.

«Ерунда, - посмеивался я. - Времена такие, что живых надо бояться, а с духами я как-то разберусь...» Над дорогой сгустился туман, его клубы будто выкатывались из лесу и стелились плотной периной, старые ели тянули ко мне свои лапы. «Чертовщина какая-то», - поежился я». Из тумана проступили очертания полуразрушенной беседки. «Ну вот, - подумал я почему-то с облегчением, - еще метров триста до поворота, а там уже и дом». Вдруг я услышал сзади шаги - они ступали в такт моим, словно эхо. Сердце заныло, в душу вползла липкая тоска. Стало трудно дышать, будто придавило чем-то.

За спиной слышалось чье-то дыхание. Резко обернулся: метрах в десяти от меня стоял какой-то человек, из-за тумана я едва различал его силуэт. Я развернулся и пошел быстрее, незнакомец тоже ускорил шаг, я побежал - он следом. Затормозив снова резко обернулся: незнакомец держался от меня на том же расстоянии.
- Ты кто? - крикнул я, пугаясь собственного голоса. - Что тебе надо? Топай своей дорогой!
- Не узнаешь меня, брат? Помоги, - с каким-то унынием произнес незнакомец.
Я узнал его по голосу.
- Виктор, ты? - с облегчением вздохнул я.

В детстве меня на все лето отправляли в деревню к тете. С ее сыном Витькой мы были не просто братьями, а закадычными друзьями: вместе ловили головастиков в пруду, вместе пасли коров, вместе подсматривали за бабами в бане, подставив ящики и заглядывая в запотевшее оконце. Потом жизнь развела нас. Виктор жил в деревне, женился. Тетка, совсем старая, иногда нам звонила.

Витек, а почему ты здесь в такое время? - спросил друга.
Я направился было к Виктору, но он стал отдаляться, сохраняя между нами дистанцию.
- Ты чего? - удивился.
- Ничего. - также заунывно ответил он. - Помоги мне.
- Да что ты хочешь? - разозлился я. - Говори толком.
- Донеси меня до дому.
- Ты и сам прекрасно дойдешь, чего мне тебя нести?
- Донеси-и... - настоятельно и печально требовал Виктор.

Я опять почувствовал тоску. Повернулся и зашагал прочь. И снова ощутил тяжесть, будто мне мешок положили на спину. Витек прицепился?
- Донеси до дому, - шептал Виктор в самое ухо.
Я больше не сопротивлялся, молча волок его на себе. Пот градом катился по лицу, ноги налились свинцом. Я ни о чем не думал, ничего не помнил - туман проник в мои жилы, ватой забил голову, я ощущал его соленый вкус на языке. Так я брел и брел по дороге, сгибаясь все ниже под тяжестью странной ноши... Я не знал, сколько прошло времени, но поворота все не было, и дорога все не кончалась...

Вдруг совсем рядом зазвучала музыка, задорно взвизгнула женщина, заржали полупьяные мужские голоса - какая-то компания высыпала из ресторана. Я стряхнул морок, вскинул голову. Посветлело, туман начал редеть. Почувствовав облегчение, обернулся: в десяти шагах от меня маячила фигура Виктора. - Не донес, - прошелестел он и... растворился.
Жена встретила меня рассерженным криком, но, наткнувшись на мой взгляд, притихла.
- Пить хочу, - прохрипел я и направился в кухню.
Набрал воды из-под крана, но стоять сил не было. Рухнул на стул и будто в яму провалился. Сколько просидел так - не знаю. Часы на стене показывали восемь... Утро или вечер? Жажда снова обожгла.
- Тетка твоя звонила, - вошла Татьяна. - Виктор умер, балкой его придавило на ферме. Говорит, можно было бы спасти, если б мужики не испугались...

Меня била дрожь, зубы стучали по чашке. Я вытер пот: «Знаю...»