Шарики шивы. Бог Ганеша – слон, исполняющий желания. Семейное положение Ганеши

В эпической и пуранической мифологии Ганеша - сын Шивы и Парвати, брат Сканды. Жены Ганеши - Буддхи ("разум") и Сиддхи ("успех"). По версии "Вараха-пураны" Боги обратились к Шиве с просьбой создать бога, который препятствовал бы свершению злых деяний, и Ганеша возник из сияния величия Шивы.

Иконография. Ганеша обычно представляется в виде плотного человечка с человеческим туловищем красного или желтого цвета, с большим шарообразным животом, четырьмя руками и слоновьей головой с одним бивнем.

Ганеша - Божество, составляющее свиту Шивы. В индуистском пантеоне появляется сравнительно поздно, в эпоху раннего средневековья, но сразу занимает в нем почетное положение и принадлежит к числу наиболее популярных и почитаемых индийских богов. Его призывают в помощь, предпринимая важное дело. Бог мудрости и устранитель препятствий, покровитель торговли и путешественников.

Версии рождения Ганеши.
1. "Брихаддхарма-пурана" (II кн.). После появления на свет Сканды, Шива отказывался "предаваться любовным ласкам" ради появления потомства, но Парвати страстно желала сына. Разгневанный Шива свернул полу одеяния богини и подал ей в руки: "Вот тебе сын, Парвати". - "Как может этот кусок ткани заменить мне сына?" - возразила она. Но, когда она говорила, то случайно прижала сверток к своей груди. Как только сверток коснулся груди богини, он ожил и Парвати велела жрецам совершить обряды, полагавшиеся при рождении сына.

Версии появления слоновьей головы.

1.По одной из версий, на празднестве в честь рождения Ганеши забыли пригласить бога Шани, который из мести испепелил голову новорожденного. Брахма посоветовал Парвати заменить ее головой первого существа, которое ей встретится, и им оказался слон.

2.Брихаддхарма-пурана" (II кн.). После рождения Ганеши все боги были приглашены на праздник, где каждый мог взглянуть на младенца. Почести Парвати и ее сыну не воздал только Шани, т.к. он был проклят своей супругой за пренебрежение ею и от его взгляда гибло все, на что падал взор бога. Парвати пренебрегла предупреждением Шани и попросила его взглянуть на сына. Как только Шани посмотрел на Ганешу, голова младенца отделилась от тела и упала на землю. Воскресить младенца не удалось даже Шиве. Тогда с небес раздался голос, велевший "приставить" к плечам Ганеши голову того, кто "спит лицом к северу". На поиски головы был отправлен слуга Шивы Нандин, который после долгих странствий пришел в столицу небесного царства Амаравати. У ворот города он увидел Айравату, слона Индры, лежащего головой на север. Победив в сражении с Индрой, Нандин отсек голову слону и вернулся к Шиве. Юный бог ожил и по велению Шивы стал во главе ган (сонмов слуг Шивы), получив от Брахмы имя Ганеша, "Владыка сонмов". Индра пришел с покаянием к Шиве и в знак прощения, Шива велел бросить тело обезглавленного слона в океан, чтобы тот обрел новую голову, после чего воскресший Айравата вернулся к Индре.

3.Другое объяснение состояло в том, что Парвати слепила из глины человечка и, омыв его в водах Ганга, поставила стражем перед своими покоями, а когда новый страж преградил туда путь самому Шиве, гневливый бог отрубил ему голову и, увидев отчаяние супруги, обещал приставить к туловищу Ганеши голову первого встречного существа, которым оказался слон.

4."Вараха-пурана". Ганеша потерял голову из-за проклятия Парвати, недовольной его появлением на свет.

Два объяснения были предложены индийскими мифотворцами и для объяснения того, почему у слоноголового человечка только один бивень .

1.Согласно одному из них, он лишился одного бивня за добросовестное исполнение своих обязанностей сторожа, не пустив на сей раз брахмана Парашураму (одна из аватар Вишну) в покои Шивы; Парашурама, который вообще ни с кем не церемонился, отсек ему один бивень своим топором.

2. По другой легенде, Ганеша сам использовал один бивень в качестве оружия, отломив его и поразив великана Гаджамукху («Слоноволикий» - снова «слоновый мир»), который превратился после этого в крысу, ставшую впоследствии ездовым животным (вахана) Ганеши.

Ганеша очень любит сладкое блюдо: шарики из рисовой муки со сладкой сердцевиной. На одном из своих дней рождения Ганеша ходил от дома к дому, принимая предложения сладких блюд. Съев большое количество их, он поехал ночью на своей мыши. Внезапно мышь споткнулась - она увидела змею и испугалась так, что в итоге Ганеша упал. Его живот открылся и все сладкие блюда вышли. Но Ганеша запихнул их назад в свой живот и, поймав змею, обвязал ее вокруг живота. Увидев все это, Луна в небе весело засмеялась. Это недостойное поведение Луны очень Ганешу рассердило, и он швырнул один из своих клыков и в Луну и сказал, что отныне никто не должен смотреть на Луну в день Ганеша-Чатуртхи.

Однажды Ганеша и Его брат Правитель Субраманйа однажды спорили - кто был старший из них. Вопрос был задан Господу Шиве для окончательного решения. Шива решил, что тот, кто сделает круг через весь мир и вернется первым к отправной точке, получит право быть старшим. Субраманйа сразу улетел на своем средстве передвижения - павлине чтобы сделать оборот вокруг мира. Но мудрый Ганеша, выражая преданное почтение и любовь, обошел вокруг Своих родителей и просил награду за Его победу. Господь Шива сказал: «Любимый и мудрый Ганеша! Но как могу я дать тебе награду; ты же не обошел весь мир?» Ганеша ответил: «Нет, но я обошел вокруг моих родителей. Мои родители представляют целую проявленную вселенную!» Таким образом, спор был улажен в пользу Правителя Ганеши, который был после того признан старшим из двух братьев. Мать Парвати также дала Ему плод как награду за эту победу.

Хотя Ганеша - предводитель низшего пантеона в услужении Шивы , он почитается прежде всего как божество мудрости, бизнеса и устранения препятствий. Эти же функции выполняют обе его жены - Буддхи («Разум») и Сиддхи («Успех»). Ганешу призывали и призывают до сих пор в помощь при каждом начинании, с обращения к нему начинаются многие санскритские сочинения (ему посвящена и отдельная Ганеша-пурана). Изображения и храмы Ганеши исключительно популярны, особенно на юге Индии. В многочисленных храмах, посвященных Ганеше, особо отмечается четвертый день светлой половины месяца - чатуртти, а в месяце бхадра (август-сентябрь) в Махараштре праздник Ганеши отмечают в течение десяти дней.

Имена. ГАНЕША В поздневедийский период эпитет «Ганапати» (тождественный по значению «Ганеше») принадлежал изначально самому Рудре-Шиве как божеству, неизменно окруженному свитой (Тайттирия-самхита). Гхатодара - "Толстобрюхий"; Вигхнеша - "Владыка препятствий"; Экаданта - "Однозуб".

Ганеша по-настоящему искусен в устранении препятствий. Но на устранении препятствий он специализируется благодаря ганам. «Ганеша» буквально означает «гана иша», то есть «бог ган». Слово «гана», как и все хорошие санскритские слова, имеет несколько разных значений, как минимум три из которых очень важны в этом контексте.

Во-вторых, «гана» означает органы чувств. Мы определенно хотим, чтобы Ганеша оградил нас от вигхна , любых препятствий, которые могут чинить нам наши органы чувств. В этом интересном слове «вигхна» часть «-гхна» означает «убивать», а часть «ви-» означает здесь «особенность». Таким образом, вигхна является препятствием, которое «убивает» определенным особым образом. Это может быть и в буквальном смысле, но, как правило, «убивает» оно в переносном смысле, - прерывая наше развитие в определенном направлении. Вигхна «убивает» наше намерение, устраняет импульс развития; отвлекает нас от наших целей. Наши органы чувств особенно искусно создают такие препятствия, выдумывают особые способы разрушения. Наши органы чувств обращаются к вещам, не очень подходящим для нас, совсем не нужным нам, а под влиянием этих ошибочных пристрастий наших органов чувств мы оказываемся в ситуации, когда эти вигхны могут «убить» нас самих.

Попытки накопить шакти при наличии значительных остаточных пристрастий могут спровоцировать разного рода трудности. После того, как мы взяли наши пристрастия под контроль, пусть даже временно, мы можем найти другое применение накопленной нами шакти. Например, направить эту энергию на уменьшение влияния кармы, которая создает вигхны, препятствующие или способные «убить» наше развитие, или на повышение в нашей жизни позитивного влияния Ишта-девата, личного божества.

Когда за дело берется Ганеша, он управляет нашими органами чувств, чтобы мы могли держать их под контролем - либо под личным контролем, либо под контролем Ишта-девата, личного божества. Когда наши органы чувств находятся под пристальным контролем, они освобождаются от тяги обращать внимание исключительно на наши пристрастия и желания - такие пристрастия и желаний, которые могут возникать в нас под воздействием наших умерших предков, ищущих связи с физическим телом, чтобы наслаждаться тем, что они любили перед своей смертью. Таким образом, вторая причина, по который нужно поклоняться Ганеше, - это управление органами чувств.

Третьим важным в данном контексте значением слова «гана» является «бестелесное существо». «Гана» означает также бесплотных разумных существ из каждого множества: бхуты, преты, пишачи, брахма-ракшасы, веталы, вимана гандхарвы, якши, якшини, дакини, шакини и так далее. Некоторые из них некогда имели воплощения, некоторые никогда не существовали во плоти. Некоторые из них некогда были людьми, а некоторые никогда не воплощались как человек. Но все они могут влиять на людей из-за своей тонкой сущности. Они могут, как правило, даже без нашего ведома, проникать в наше энергетическое поле и влиять на нас. Так как подобное поведение по отношению к нам со стороны существ, которые преследуют свои собственные цели, нам не по нраву, мы обращаемся к Ганеше с просьбой держать и их всех под контролем.

Роберт Свобода

Этот монолитный гранитный шар находится в индийском Махабалипураме и достигает более 7 метров в высоту. Ширина шара почти равняется его высоте, потому он выглядит сферически с некоторых углов зрения, но на самом деле не является идеальной сферой. Эта таинственная достопримечательность известна, как Масляный Шар Кришны Кришны, хотя её настоящее имя - "Ваанираи Кал". Валун весит более 250 тонн и чудесно балансирует на чрезвычайно небольшой скользкой поверхности холма. Что еще более удивительно, камень находится в этом месте более 1200 лет.

В 1908 тогдашний губернатор Мадраса Артур Лоли счел валун слишком опасным для соседних домов и решил убрать его. Семь слонов были привлечены, чтобы сдвинуть Масляный Шар. Но к общему удивлению, им так и не удалось переместить камень, и задача была отложена на неопределенный срок.


Гигантский валун словно застыл над холмом, но никто точно не знает причин. Огромный валун будто примерз к земле, но у местной легенды есть другая история. Согласно индуистской мифологии, когда великий бог Кришна был ребенком, он любил масло. Следуя этой традиции, большой камень сравнивают с гигантским масляным шаром, который бог обронил с небес.


Учитывая странно уравновешенную позицию камня, скользкий каменный склон используется местными детьми в качестве горки. Сегодня Масляный Шар Кришны - популярная достопримечательность Индии . Туристы с радостью предпринимают попытки сдвинуть камень вниз с холма. До сих пор никакая человеческая сила не в состоянии сдвинуть масляный валун с места.


Махабалипурам - древний исторический город, который был шумным морским портом во времена Периплуса (1-й век нашей эры) и Птолемея (140 год). Древние индийские торговцы отправлялись в страны Юго-Восточной Азии из морского порта Махабалипурама. Сегодняшний Махабалипурам - просто туристический город и одна из главных достопримечательностей Ченнаи. Люди посещают это место, чтобы увидеть великолепные горные статуи, храмы, святилища, пещеры, гигантский "Спуск Ганга" и храм с тысячами скульптур во славу бога Шивы. Махабалипурам - выдающийся объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Особая роль каннабиса в индийской культуре заставила власти страны закрыть глаза на торговлю этим наркотиком.
Я шел вниз улочкам города Варанаси вдоль стен с характерными красными пятнами от паан (листья, которые часто добавляют в жевательный табак для аромата).
Мой проводник вел меня в один из старейших районов города – Годовила Чоук, где в небольшой уличной лавке готовят лучший в Индии тхандай.
Этот традиционный молочный напиток с пряным ароматом изготавливают со вкусом яблока, манго или папайи. Однако, чаще всего здесь заказывают “особый тхандай”, который подают с щепоткой свежемолотого бханг. Это – наркотическое вещество, которое получают из листьев женских растений конопли (сенсимильи).
Бханг уже не одно тысячелетие занимает важное место в культуре Индии. Особое значение он приобрел в индуизме, поскольку растение обожал Шива. Верховный бог в индуизме, который воплощал разрушительные силы вселенной, употреблял бханг, чтобы сосредоточиться и направить свою божественную силу на благо мира.

В священном тексте “Атхарва-веде” каннабис называют одной из пяти самых священных растений на Земле. Он также считался “источником счастья” и “освобождением”.
Хотя “Законом о наркотических средствах и психотропных веществах” 1985 года производство, продажу и потребление определенных частей конопли запрещено, для листьев растения сделано исключение. Магазины, которые имеют государственное разрешение на продажу бханг, есть в таких городах, как Джайсалмер и Пушкарь, а в Варанаси – их более двухсот.
Среди них и лавочка Камлеша Кумара Патака, куда мы пришли попробовать тхандай.
Каннабис был всегда популярным в индийской общине брахманов, которым традиционно запрещалось употреблять другие опьяняющие субстанции, например алкоголь.
В некоторых особо религиозных регионах страны, к которым относится и Варанаси, нередко можно увидеть садху баба – аскетов, которые употребляют бханг прямо на улице. Как правило, они его курят с помощью глиняной трубки – “чиллум”.
Семья Патака уже полтора века продает бханг у знаменитого храма Шивы – Каши Вишванат в Варанаси. Поскольку Патак имеет разрешение на продажу бханг, он официально закупает сырье. Сначала он вымачивают ее в теплой воде, а затем перемалывает в ступке в зернистую пасту, готовую к употреблению.
“Это традиционный напиток” Баба-ка-прасад “, который ежедневно в три часа ночи верующие подают Шиве во время утреннего богослужения”, – объясняет хозяин лавки.

Тхандай – это популярный индийский напиток, который готовится на основе молока с пряностями (DINODIA PHOTOS / ALAMY STOCK PHOTO)

Бханг также играет важную роль в индуистских торжествах, посвященных Шиве. Например, во время весеннего фестиваля цветов или Праздники Холле в честь любви Шивы к его жене Парвати. Общее ощущение веселья на улицах в это время не в последнюю очередь объясняется добавлением наркотика в напиток тхандай, который является неотъемлемой частью празднования.
Патак рассказывает, что в праздничные дни клиентов у него больше.
Именно во время этого праздника несколько лет назад и попробовал “особый тхандай”. Сначала меня охватила радостная легкость, но сразу за ней пришел страшный приступ паранойи, который длился несколько часов. Наблюдая за завсегдатаями заведения Патака, я удивлялся их способности ежедневно потреблять напиток, пусть даже они это делают и в честь Шивы.
Хотя тхандай является наиболее распространенной основной для бханг, его также добавляют в подслащенный кефир – ласси. Рядом с храмом Вишванат еще один местный заведение Blue Lassi Shop, где подают более 80 разновидностей напитка и один, который не входит в меню, но который изготавливают специально на заказ.

Бханг также добавляют в пикантные закуски, например пакора (жареные шарики из муки нута), кисло-сладкую приправу чатни и соленья, которые пробуют с популярными жареными блюдами – Самос и Качоры. Много магазинов, которые имеют разрешение на торговлю бханг, продают его также в виде традиционного индийского десерта ладду.
К тому же при употреблении в умеренных дозах каннабис, как считается, обладает лечебными свойствами. В одной из самых известных индуистских легенд несколько богов и демонов договорились вспенить океан, чтобы получить нектар бессмертия.
Когда Шива выпил яд Халахан, которая также возникла из вод океана, его горло вспыхнуло синим пламенем (откуда и происходит его другое имя Нилкант – “Синее горло”) и причинило ему большие страдания. Тогда Парвати, чтобы утолить боль, предложила ему бханг.

Бханг играет важную роль в индуистских торжествах, посвященных Шиве (HINDUSTAN TIMES)

Когда британцы колонизировали Индию, они были поражены повсеместным потреблением каннабиса в стране. В конце XIX века они начали изучать его воздействие на организм и культурное значение.
“Запретить или даже ограничить употребление такой священной и благодатной травы может привести к огромным страданиям”, – говорилось в исследовании.
“Это украло бы у людей утешение от неприятностей, лечение от болезней и защитника от влияния злых демонов”, – также отмечалось в докладе.
Бханг до сих пор играет значительную роль в индийской духовности и культуре. Хотя после того памятного утра во время Праздника Холле, я стараюсь держаться от него подальше.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте

Долго думал над тем, публиковать или нет эту информацию… Но решил, что для полноты понимания надо. Более того, многие Кастанеду читали, знают о применении Растений Силы

Введение

(Выдержки из Indian Hemp Drugs Commission Report, 1893-94)

Для индусов растения конопли священны.

В листьях Бханга живёт защитник…

Встретить кого-нибудь несущего Бханг – это во истину предзнаменование успеха…

Увидеть во снах листья, растения или воду Бханга к удаче. Это даёт силу Богини Богатства видящему сон…

Страстное желание Бханга предсказывает счастье…

Ничто хорошее не может придти человеку, который наступает на священный лист Бханга.

Йоги глубоко вдыхают Бханг, чтобы они могли концентрировать свои мысли на Боге…

С помощью Бханга аскеты проводят дни без еды и воды.

Помимо того, что Бханг излечивает лихорадку, он наделён многими другими медицинскими добродетелями…

Он излечивает дизентерию и солнечный удар, очищает слизь, ускоряет пищеварение, обостряет аппетит, делает язык шепелявого ровным, освежает интеллект, даёт проворство телу и радость уму. Таковы полезные и необходимые результаты, ради которых в своём великодушии Всемогущий создал Бханг…

Неизбежно то, что существуют люди, для которых возбуждающий дух Бханга является духом свободы и знания.

В экстазе Бханга Искра Божия в человеке превращается в свет во тьме материальной жизни…

Бханг – Приносящий Радость, Небесный Летун, Небесный Проводник, Рай Бедняков, Утешитель Печали…

Нет бога или человека лучше поклоняющегося и пьющего Бханг. Изучающим Священное писание в Бенаре дают Бханг перед занятиями. В Бенаре, Ужджаине и других святых местах йоги, байраги и саньяси глубоко вдыхают Бханг, чтобы концентрировать свои мысли на Боге…

Поддерживающая сила Бханга принесла во многие индусские семьи защиту от невзгод голода.

Есть верования приверженцев ислама, которые полностью совпадают с верованиями индусов. Мусульманин-факир боготворит Бханг как продлевающий жизнь, освобождающий от уз эго.

Запрет или даже серьёзное ограничение использование такого священного и милосердного растения, как конопля, вызовет широкое распространение страдания и неприятностей, а для широких масс поклоняющихся аскетов затаённый гнев. Это украдёт у людей утешение в лишениях, исцеление в болезни, защитника, чьё милосердное покровительство хранит их от атак влияния зла… Чем больше результат, тем меньше грех!

Ингредиенты

30 грамм канабиса (листья и верхушки),

2-3 чашки воды

4 чашки тёплого молока,

2-3 столовых ложки измельчённых миндальных орехов и/или фисташков, кешью и т.п.

½ столовой ложки маковых зёрен (для усиления грёз),

½ столовой ложки семян дыни (для усиления успокоения),

½ столовой ложки семян фенхеля или тмина,

½ столовой ложки семян зелёного кардамона,

1 чайная ложка зёрен перца,

Немного корня имбиря и коры корицы,

½ чашки лепестков розы (для усиления благословения),

1 чашка сахара.

Процесс приготовления

Удалите все веточки и семена из канабиса.

Вскипятите воду и вылейте в чистую посуду.

Добавьте канабис и другие сухие ингредиенты (за исключением сахара) в воду и накройте посуду. Дайте этой смеси настояться около 7 минут.

Отожмите эту смесь через муслиновую ткань, сильно сжимая, чтобы извлечь всю жидкость. Сохраните эту жидкость.

Поместите твёрдый остаток в ступку и добавьте 1 или 2 столовых ложки тёплого молока. Медленно, но сильно разотрите молоко и листья.

Соберите канабис и отожмите как можно больше молока. Повторяйте процесс до тех пор, пока мякоть не станет очень однородной и будет использовано как минимум одна чашка молока. Соберите всё отжатое молоко и, когда останутся только сухие волокна, выбросьте остаток.

Соедините все собранные жидкости, включая воду, в которой канабис первоначально настаивался.

Добавьте сахар и остатки молока.

Остудите, предложите Шиве и наслаждайтесь.

Отберите семена, которые хранились в горах змей, высеянные в благоприятный день растущей луны в июле. Человек, который выполняет необходимые обряды (Няса и Акамана) должен сесть лицом на север или восток и медитировать. Вода, смешанная с молоком, разбрызгивается на семена. Когда они начнут прорастать, они должны быть обрызганы водой, смешанной с молоком. Когда они прорастут, используется вода, смешанная с осветлённым сливочным маслом. Когда появятся первые листья, растения обрызгиваются солёной водой. Во время цветения, они обрызгиваются водой, смешанной с алкоголем и мясом, затем с водой и мёдом, и наконец, водой с алкоголем. Четыре ритуала выполняются во время сбора урожая (Степана, Севана, Тантубандхана и Лавана). Третий ритуал (Тантумандхана – обвязывание дерева волокнами) должен быть исполнен на четырнадцатый день стареющей луны в течение Пхалгуна (февраль-март) человеком, сделавшим омовение, одетым в чистые одежды, надушенным и принесшим в жертву мясо и алкоголь Бхайраване. Растения перевязываются красными, жёлтыми, чёрными и белыми нитями. Затем, в течение недели, должна повторяться Агхора Мантра. На пятый день растущей луны вырастивший человек должен медитировать на Бханг и представлять её, как божество. Наконец взрослые растения собираются, и вновь повторяется Агхора Мантра.

aghorebhyo ‘tha ghorebhyo
aghoraghoratarebhyah
sarvtah sharvah sarvebhyo
namas te rudra rupebhyo

Роберт А. Нельсон (Robert A. Nelson)

(КС) или вселенной, как кому легче воспринимать, оказались рядом с некой энергетической трубой. Труба потом оказалась подобием энерго-позвоночника. Чей бы вы думали это был позвоночник? Шивы! По крайней мере, именно так его восприняли оба оператора, которые погружались в сеанс. Замечу, что оба оператора не являются поклонниками Индуизма, хотя помнят, что несколько жизней прожили в Индии или окрестностях. Также замечу, что любое религиозное учение или философия всегда строятся на хоть какой-то, но правде, отражающей реальность в той или иной степени.

Шива был не один, рядом с ним находились такие же творцы и все они создавали и разрушали целые миры в танцах, песнях и прочих методах дружеского взаимодействия. Звучит мультяшно, но иными словами сложно описать энергоинформационные мега скопления, составляющие тела квантовых богов, внутри которых наша вселенная является лишь маленькой клеткой.

В: Итак, выходя за пределы вашего кокона, мы попадаем к позвоночнику, позвоночник имеет голову, голова имеет тело, тело имеет несколько конечностей и голова частично заражена вирусом. Вокруг него находятся такие же подобные ему творцы. Они похожи на него или они разные?
О: Базовый принцип такой, они все немного разные и они все многорукие, есть многоногие, кто во что горазд.
В: Можно ли с ним поговорить с Шивой, знает ли он, что создает вирус?
О: Шива, как будто танцует беспечно, ему все равно.
В: Где-то в его сознании родился вирус, я так предполагаю это его мыслеформа или он ее от кого -то подцепил?
О: Он как бы подумал, "а что если так: в мою жизнь проникнет такая жизнь, которая будет существовать только внутри других жизней. Это же тоже такая интересная жизнь" - и оно появилось, когда он так подумал и пошло существовать в других жизнях, его клетках.
В: Он про это потом забыл?


О: Его внимание сразу во всем, оно не сконцентрировано на чем-то одном, получается, что он себя постигает и через вот эту форму жизни.
В: А среда, в которой он находится это, что, некое пространство заполненное?
О: Оно и пустое и заполненное. Если они захотят, они видят все, что угодно. Когда они в настроении видеть вокруг горы, они будут видеть вокруг горы, цвет, водопады, лавины, оно постоянно меняется.

В: Короче говоря, это энергопотоки, которые он может преобразовывать во все, что угодно. Таким образом, этот принцип используется и внутри каждой клетки Шивы, и внутри нашего квантового шарика есть те, кто могут преобразовывать свое пространство. Мы вышли за пределы Шивы и увидели, что там находятся такие же как он, в пространстве. А если выйти за пределы и этого пространства?

О: Они тоже в шаре, это часть чего-то, но это уже не спина, а что-то другое. Какой-то лоб большого существа. Вижу у него какая-то голова, и оно тоже танцует. У них какая-то система, что все часть какого-то большого существа, но они в то же время могут быть частью малого существа все вместе. Эта система замкнута сама на себе. Можно смотреть до бесконечности. Мы часть какого -то большого существа, но в конце концов мы найдем их в какой-нибудь нашей маленькой клетке, нашем мизинце, они все в нас.
Читаем в тему:

Иногда они между собой соревнуются, Шива и его друзья делают совместные проекты - танцы, групповые танцы, парные танцы на несколько существ и тогда они могут бросать и объединять свои миры, а могут уничтожить друг друга, а потом возродиться из какой-нибудь маленькой части. Например, Шива может убить Вишну, а Вишна вырасти из его собственной коленки, они так развлекаются. В общем они практикуют переход из одного состояния в другое. Они могут курить трубку мира и тогда уже будут создаваться вселенные не в них, а вне их.

Есть миры, которые они выдыхают, а есть, которые они в танце создают. Они обновляют себя постоянно, кванты и атомы исчезают, появляются, это как включение и выключение миров, мы обязаны не кончаться. Все фрактально и подобно.
Читаем в тему:

Мы как часть его спины. Все миры смертны, но они перетекают в другое качество, состояние, и мы никогда не исчезнем. Поэтому спасти какой-то мир, чтобы он жил вечно невозможно. Тогда Шива постареет и не будет развиваться. Он пересобирает себя все время и из-за этого остается молодым. Все эти клетки проходят через его позвоночник. Он является осью жизни и в нас тоже. Все клетки проходят через энергию позвоночника, он трансформирует все, поэтому было бы глупо оставаться на одном месте, если мы можем переместиться и прожить опыт зуба например. Мы же живем в спине потому, что у нас включен инстинкт выживания. А позвоночник он как бы оздоровительный такой. Даже если что-то заражено, оно уже оттуда вылезает чистое, новое.

В: Т.е. по сути дела можно сказать, что океан, это и есть сама программа хранения изживших себя клеток, и так как клетка здесь достаточно старая, ее как бы тестируют на общую выживаемость.

О: Мы и есть Шива. Для него это тоже опыт. Для него странно, что клетка сопротивляется, он же будет вечно молодым. Мы видим еще фрактал Шивы. Он может постоянно менять форму. Но он похож на то, как его рисуют.

В: Но здесь реальность запеклась, мы можем взаимодействовать так, как нам позволяет поле, поле которое уплотнилось настолько, что не позволяет быть двум предметам в одном и том же месте одновременно, например. А там они могут вливаться друг в друга и переходить в разные состояния. Здесь у нас проблема в том, что все застряло.

О: Все есть опыт. Ты будешь скучать по этому опыту потом, когда ты будешь вливаться во что захочешь. Шива пошел как бы против себя. В тот момент когда мы должны были схлопнуться, мы сказали - Нет, мы не хотим, нам так хорошо, и пошли дальше. Т.е. мы может быть проживем второй цикл. Мы должны были переехать в этот палец, но мы остаемся в спине на второй цикл, а потом схлопнемся.

Получается, что наша вселенная или Квантовый Суп - это клетка рядом с позвоночником Шивы, а сам вирус пришел из его головы. Вирус - это которую нужно решить маленьким мирам, если действительно хотят развиваться. Решишь пазл - пройдешь на следующий уровень. Не решишь - сам виноват! как-то так)

Со звездолетом ситуация такая же, как и с самим Шивой - он есть лишь интепретация разума смотрящего, одно из многих возможных объяснений того, как происходит процесс энергообмена внутри клеток .

Важное дополнение из комментариев:

У меня наконец-то всё сошлось про этот звездолёт. Раньше инфа про звездолет на каком-то уровне откликалась, но упорно не хотела идти в моё сознание из-за слишком технической картинки. Если объединить этот и , то действительно, если в разных клетках тела находятся звёзды как порталы, то путешественники из одной клетки в другую по тончайшим нервным волокнам как бы совершают путешествие в звездолёте. Это конечно очень условная интерпретация, но наверное именно образом звездолёта этот процесс проще всего считать и объяснить человеческим разумом.

Дополнение из найденного в сети:

В Ведах также различается "производитель душ" и производитель миров. Вечные живые существа, атмы, исходят из Всевышнего, Вишну, как искры из огня. Таким образом, мы - мелкие частички Бога.

Атмы, желающие попробовать себя в самостоятельной жизни, получают должности в материальной вселенной. Самая высшая должность - Творец/демиург/архитектор вселенной - Брахма. На эту должность назначается очень возвышенная и квалифицированная душа. Брахма берёт энергию Всевышнего и преобразовывает её в миры, планеты, тела для всех существ. Для соединения духовных атм с материальными телами Всевышний проявляет из Себя ещё одну специальную форму - Шиву. Шива как бы "осеменяет" природу душами.

Такое творение-осеменение происходит не один раз, а множество, так как материальное время циклично. Вселенная заново творится каждый новый день Брахмы, который длится миллиарды-миллиарды лет. А на ночь разрушается. В это время души-атмы входят в тело Вишну и "спят" там. Также существуют и большие циклы (Дыхание Вишну. с каждым вдохом все материальные миры-вселенные втягиваются в Его тело, а с выдохом - вылупляются снова. Один выдох Вишну - вся жизнь очередного Брахмы) и меньшие циклы: манвантары, юги и т.п.

Таким образом, Отцом мы можем считать и Вишну, и Шиву, и Брахму. Не говоря уже о Сурье-Солнце, дающего нам жизненную энергию. Все эти роли при необходимости играет Всевышний Господь (если нет подходящей кандидатуры). Поэтому поклонение этим личностям, как Всевышнему Богу вполне правомерно.

UPD 18/11/14:

Горло Шивы характерного синего цвета. Согласно преданиям, Шива проглотил яд, предназначавшийся для гибели человечества и остановил его его внутри своего горла и до сих пор держит его там, чтобы не допустить всеобщей гибели.

Шиву называют «Разрушителем», однако его деструктивная энергия обращена на благие цели, ибо всякому обновлению необходимо предшествует разрушение. Шиву часто изображают с третьим глазом посередине лба. Огненным взглядом этого глаза Шива, в зависимости от настроения, может и озарять, и уничтожать сущее. Когда боги пахтали молочный океан, добывая амриту, змей, которым они вращали гору-мутовку, от усталости изрыгнул яд. Яд этот мог залить и уничтожить всю землю, и, чтобы этого не случилось, Вишну призвал на помощь Шиву. Шива проглотил яд без вреда для себя; и только горло его окрасилось в синий цвет.

Шива известен также как Мритьюнджая - Тот, кто побеждает смерть. Он также и Камари, Разрушитель желаний. Эти два имени показывают, что тот, кто уничтожает желания, может победить смерть, ибо желания рождают действия, действия рождают последствия, последствия рождают зависимость и несвободу, результатом которых является новое рождение, приводящее к смерти.

На лбу Шивы - три полосы бхасмы или вибхути